Главная
26 октября 2012

Информация для пользователей приложения «Мобильный банкинг» на iPhone

Уважаемые клиенты, пользователи приложения «Мобильный банкинг» на iPhone!

Если после обновления мобильного приложения МТС Банка через App Store оно перестало запускаться или выдает ошибку, вам необходимо удалить приложение с вашего iPhone и установить его заново.

Установить приложение «Мобильный банкинг» можно следующими способами:

  • С помощью программы App Store в вашем устройстве. Для поиска используйте фразу — «МТС Банк»;
  • По прямой ссылке на приложение в App Store;
  • С помощью сканера QR-кодов, установленного в вашем устройстве.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Узнать более подробную информацию и задать интересующие вас вопросы можно, позвонив в Информационный центр МТС Банка по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-250-0-520 (бесплатный звонок из любой точки России).

Поделиться: