Главная
14 апреля 2008

В «Мариотт Гранд Отель» состоялась конференция на тему «Кредитный портфель»

11 апреля в Москве в гостинице «Мариотт Гранд Отель» состоялась вторая ежегодная конференция на тему «Кредитный портфель», которая была посвящена особенностям развития кредитного бизнеса в условиях замедления темпов роста кредитования.

В рамках мероприятия обсуждались актуальные вопросы функционирования банковской системы в условиях кризиса ликвидности, рассматривалась роль банков как стратегических союзников государства, обсуждались механизмы развития кредитного рынка, долги российских банков, привлечение займов и инвестиций, качество и содержание банковского надзора и т.д. В конференции приняли участие регуляторы рынка, топ-менеджмент российских и международных банков, инвестиционные и финансовые структуры, страховые компании, юристы, консультанты, коллекторские агентства, риэлтеры и девелоперы. Первая сессия была посвящена анализу потребностей в кредитовании. Во второй сессии, посвященной развитию розничного бизнеса, выступил первый заместитель Председателя Правления МБРР Дмитрий Ищенко с докладом на тему «Региональное развитие и оптимизация бизнес-процессов». В рамках доклада были проанализированы тенденции развития розничного бизнеса и его потенциал в динамике (с 2004 года по 2011 год), определены стратегические цели и задачи МБРР, представлены бизнес-модели розничного бизнеса, определены приоритеты региональной экспансии Банка. Говоря о современном состоянии розничного бизнеса, Дмитрий Ищенко подчеркнул, что мировой кризис ликвидности, затронувший всю банковскую сферу, имел как отрицательные, так и положительные последствия для развития розничного рынка. «Среди положительных сторон можно отметить стремление банков оптимизировать свою деятельность, расширить продуктовую линейку, а также диверсифицировать ресурсную базу, - подчеркнул Дмитрий Ищенко. За счет оптимизации бизнес-процессов банк снижает стоимость своих кредитных продуктов и повышает уровень обслуживания, что усиливает его конкурентные преимущества, как при ценовой конкуренции, так и конкуренции за счет сервиса».

Поделиться: