Главная
11 декабря 2007

Согласно индексу потребительских впечатлений Московский Банк Реконструкции и Развития вошел в десятку лучших

Впервые привлекательность банков, согласно исследованию, проведенному специалистами компании Senteo, оценивалась с точки зрения восприятия клиентом пяти различных факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя приобретать продукты и услуги банка: бренд, коммуникации, окружение, предложение, культура обслуживания.

Для получения точных данных по проекту было исследовано около 300 отделений 30-ти различных банков. Рейтинги банков в каждом из пяти параметров отображают уровень потребительских впечатлений и удовлетворенности.

Как показали исследования, средний показатель впечатлений от розничного банковского обслуживания в России составляет 3,32 по состоянию на 4 квартал 2007 года. МБРР прочно расположился выше среднего индекса.

Индекс Сентео впечатлений клиентов от работы российских розничных банков, 2007 год*
Название банка Оценка бренда Оценка коммуникаций Оценка окружения Оценка предложения Оценка культуры Общая оценка
1 Альфа Банк 4,49 4,78 4,60 4,42 4,58 4,57
2 ММБ (Юникредит) 4,45 4,40 4,18 4,10 4,25 4,28
3 Райффайзен Банк 4,43 4,30 4,03 3,98 3,85 4,12
4 Ситибанк 4,18 4,30 4,30 3,60 3,84 4,04
5 Бинбанк 4,03 4,10 4,07 3,67 3,97 3,97
6 Уралсиб 3,82 4,07 3,87 33,73 3,82 3,86
7 МБРР 4,20 3,73 3,73 3,27 4,20 3,83
8 Абсолют Банк (КМБ) 4,27 4,27 3,80 3,13 3,13 3,72
9 Банк Возрождение 3,40 3,70 3,40 3,80 4,20 3,70
10 Русский стандарт 3,35 3,35 3,50 3,55 3,95 3,54

* - Расчеты показателей произведены специалистами Senteo на основе разработанной методологии компании. Компания KPMG выступала в роли независимого эксперта.

Поделиться: