Главная
01 сентября 2011

У клиентов МБРР появилась возможность использовать Мобильный банкинг на iPhone, Android и Java

Московский банк реконструкции и развития предлагает новый продукт дистанционного банковского обслуживания — «Мобильный банкинг».

Подключить «Мобильный банкинг» абсолютно БЕСПЛАТНО может каждый клиент МБРР — абонент любого российского оператора сотовой связи. Единственное, что нужно сделать — это один раз зайти в любой офис МБРР для подключения услуги и самостоятельно установить приложение на любой мобильный телефон (iPhone, Android, Java).

Теперь Вы сможете, не посещая офисы Банка, только имея мобильный телефон:

  • Получать полную информационную поддержку по своим счетам и картам, открытым в МБРР;
  • Осуществлять платежи в адрес различных поставщиков услуг;
  • Совершать мгновенные переводы, как между своими картами, так и на карты других клиентов МБРР;
  • Пополнять депозиты, погашать кредиты, открытые в МБРР;
  • Осуществлять блокировку своих карт в случае их компрометации;
  • Быть в курсе последних новостей;
  • Следить за курсами валют, установленными Банком и ЦБ РФ по безналичным операциям на текущую дату и быть в курсе последних новостей;
  • Просматривать информацию о расположении и времени работы офисов и банкоматов МБРР;
  • Всегда быть на связи с Банком.

С более подробной информацией об услуге, а также инструкцией по установке приложения на Ваш мобильный телефон, предлагаем ознакомиться на странице услуги «Мобильный банкинг»

Более подробную информацию вы также можете получить, позвонив в Центр телефонного обслуживания МБРР по номерам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России).

Поделиться: