Если хотите пользоваться сервисами МТС Банк Премиум, выбирайте карту MIR Supreme Premium. Вам будут доступны: персональный менеджер, бесплатные поездки на такси и визиты в бизнес-залы, повышенные ставки по вкладам и многое другое. Если хотите премиальную карту Supreme, но не готовы поддерживать остатки для бесплатного обслуживания ПУ Премиум, выбирайте карту MIR Supreme. По ней предоставляется кешбэк 8% в легендарных ресторанах, 1% на всё, бесплатные переводы по номеру карты и телефона. Карта выпускается без пакета услуг, нет требований по поддержанию определенного баланса каждый месяц. Выпуск карты — 5000 рублей.
Сколько стоит обслуживание карты
Карта MIR Supreme Premium выпускается бесплатно, комиссии за обслуживание карты нет. Карта открывается вместе с пакетом услуг МТС Банк Премиум, обслуживание которого предоставляется бесплатно при поддержании баланса на счетах от 2 млн ₽ или от 1,4 млн ₽ при покупках от 50 000 ₽ по премиальным картам.
Выпуск карты MIR Supreme без пакета МТС Банк Премиум стоит 5000 рублей — платите один раз при первом пополнении карты. Комиссии за обслуживание карты нет.
Какие привилегии предоставляются от Платёжной Системы МИР?
Supreme – карта наивысшей категории в иерархии карт ПС МИР. По этим картам платёжная система предоставляет уникальные акции и спецпредложения, доступные только для данной категории карт. Например такие как:
— Кешбэк 7% в легендарных ресторанах (Novikov, Pinsky, Раппопорт, WRF и рестораны под управлением Ginza
— Кешбэк 10% в ЯндексGo (за поездки в такси в классе Ultima)
— Кешбэк 5% за оплату билетов на сайте vamprivet.ru в разделе «Яндекс Афиша»
Кешбэк от ПС МИР суммируется с банковским, а выплаты от ПС МИР не влияют на банковский лимит кешбэка в месяц.
Какой кешбэк Банк начисляет за покупки по карте MIR Supreme Premium(с МТС Банк Премиум)?
Кешбэк начисляется за все покупки по премиальной карте в рублях на территории РФ и зависит от уровня обслуживания в месяце совершения покупок.
Базовый кешбэк за все покупки:
1,5% - на Уровне Топ *
— 1,25% - на Уровне Плюс
— 1,0% - на Уровне Лайт
Повышенный кешбэк в категориях на выбор: *
3 Категории – для уровня обслуживания Топ
— 2 Категории – для уровня обслуживания Плюс
— 1 Категория – для уровня обслуживания Лайт
Максимальный размер кешбэка – 15 000 рублей в месяц (суммарно для Базового и Повышенного кешбэка).
Какой кешбэк Банк начисляет за покупки по картам MIR Supreme без МТС Банк Премиум?
1% на все покупки, максимум 5000 рублей в месяц.
Можно ли подключить МТС Банк Премиум к текущей карте
Подключить премиум-услуги к обычной карте нельзя. При подключении к МТС Банк Премиум мы выдаём новые карты с особым дизайном и специальным тарифом
Как стать премиум-клиентом
Оформите карту MIR Supreme Premium. Пакет услуг активируется автоматически — сможете получать повышенный кешбэк, пользоваться lifestyle-сервисами и финансовыми привилегиями
Сколько стоит обслуживание на пакете услуг Премиум
Первые 2 календарных месяца комиссии за обслуживание нет вне зависимости от уровня. Далее — зависит от среднемесячного баланса. На уровне Лайт (при среднемесячном остатке до 1.4 млн рублей) — 2500 Р/месяц На уровнях Плюс и Топ (при среднемесячном остатке более 1,4 млн рублей) — бесплатно. Среднемесячный баланс — умма ежедневных положительных остатков на счетах за месяц, разделённая на количество дней в нём.
Для расчёта среднемесячного баланса учитываются: вклады, срочные, текущие, накопительные, карточные счета, а также счета до востребования, собственные средства кредитных карт, рублёвый эквивалент обезличенных металлических счетов (ОМС), брокерские счета и счёт Депо в МТС Инвестиции, а также ценные бумаги на счетах в УК «Система Капитал» » и ТКБ Инвестмент Партнерс (АО), которые куплены через МТС Банк.
Что такое уровни премиального обслуживания?
Премиальное обслуживание в МТС Банке делится на 3 уровня: Лайт, Плюс и Топ. От уровня зависит объём и количество привилегий в текущем месяце.
Уровень присваивается каждое первое число месяца на основании среднемесячного остатка за прошлый месяц. При подключении Премиума всем клиентам присваивается уровень Лайт, вне зависимости от среднемесячных остатков на счетах. Во второй месяц среднемесячный остаток считается с даты подключения пакета услуг и до конца первого месяца, а третий и далее месяцы — за полный прошлый календарный месяц.