Для изменения анкетных данных нужно:
1. Сообщить нам, какие именно данные вы хотите изменить, письмом на адрес
mtsi@mtsbank.ru или через форму обратной связи в приложении «МТС Инвестиции».
2. Дождаться, когда мы подготовим для вас новую анкету клиента.
3. Посетить удобный для вас офис
МТС Банка для подписания документов.
Клиенты, которым доступен чат в приложении «МТС Банк», могут подавать нам документы, в том числе анкету клиента, через него. Если вам недоступен чат в приложении «МТС Банк», вы можете обратиться для полной идентификации в отделение банка или салон МТС.
Если вы вошли в приложение с нового номера телефона, то совершенно нормально, что вы не видите своих активов. Не нужно открывать новый счёт на новый номер телефона, нужно просто подать новую анкету по вашему старому счёту, указав в ней новый номер телефона.