Москва, РФ – ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила федеральную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium – суперкешбэка 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «ЛУКОЙЛ». Акция действует до 31 августа 2022 года.
Серия роликов развивает дальнейшую историю взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. На этот раз Петров получает приятные бонусы от МТС за повседневные занятия, и считает, что это все благодаря дружбе с Нагиевым. Но на деле все оказывается не совсем так.
«МТС вместе с МТС Банком все увереннее занимает территорию самых выгодных кешбеков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбеки на самые популярные категории – это к МТС», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кроме ТВ-ролика, кампания включает диджитал-видео, радио, наружную рекламу.
Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на сайте МТС Банка по ссылке.