Москва, РФ ‒ ПАО «МТС-Банк» объявляет о запуске сервиса, который помогает бизнесу в течение двух недель запустить продажи на крупнейших российских маркетплейсах. При оформлении в банке услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО) компании малого и среднего бизнеса могут бесплатно подключиться сразу к двум крупным российским маркетплейсам: Ozon и Яндекс.Маркет. Сервис включает онлайн-обучение и поддержку персонального менеджера.
Согласно исследованию, маркетплейсы оцениваются продавцами, как очень эффективный канал с большим приростом. Так, более 60% селлеров сообщает о росте объёма своих продаж по итогам 2021 год. В среднем каждый продавец использует два маркетплейса, поэтому МТС Банк предлагает клиентам лёгкий вход сразу на две крупные российские площадки без дополнительных затрат.
«Маркетплейсы – одна из самых популярных площадок для потребителей, с максимально расширенным ассортиментом товаров. В связи с этим мы видим высокий спрос и со стороны бизнеса, желающего расширить географию присутствия и выйти на новые потребительские сегменты, тем самым увеличив объемы продаж, – отмечает руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Надежда Панчурина. – Мы работаем в тесном взаимодействии со своими клиентами и заинтересованы в развитии их дела. МТС Банк – один из немногих банков в России, который закрывает потребности предпринимателей по выходу на маркетплейсы, что особенно актуально для малого и среднего бизнеса».
Сервис подключения к маркетплейсам включает:
Сервис предоставляется как действующим, так и новым клиентам МТС Банка сразу на этапе оформления РКО. Для этого необходимо пройти авторизацию в мобильном или Интернет-банке и заполнить короткую заявку на подключение к маркетплейсам.
Более подробная информация о подключении к маркетплейсам доступна для клиентов МТС Банка в мобильном или Интернет-банке.