Москва, РФ ‒ ПАО «МТС-Банк» в 2023 году расширит работы по адаптации своих цифровых сервисов для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения. В частности, на сайте банка и в мобильном приложении будут учитываться специфика цветопередачи для слабовидящих людей, использоваться особые шрифты, голосовое сопровождение и озвученный интерфейс. Все это позволит людям с нарушением зрения и слуха в полной мере пользоваться каналами дистанционного банковского обслуживания. Каждый блок будет откорректирован с учетом обратной связи от тестировщиков, в том числе с инвалидностью.
Повышение доступности финансовых услуг для граждан России является важным направлением развития финансового рынка. В качестве одной из приоритетных групп Банк России выделяет людей с инвалидностью, пожилых людей и маломобильные группы населения. За последние два года МТС Банк, реализуя политику по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности, расширял инклюзивность в обслуживании своих клиентов. В частности, существенно улучшились возможности сервисов для слабовидящих и слабослышащих клиентов:
МТС Банк считает важным создание комфортной среды для пользователей финансовых услуг, особенно для тех, кто имеет различные ограничения по здоровью. Повышение инклюзивности в этой сфере призвано повысить и качество жизни людей в целом.