Москва, РФ — ПАО «МТС-Банк» объявляет о подключении к российской HR-платформе «Пульс». Это инновационная цифровая среда для управления персоналом, которая адресована как действующим сотрудникам и руководителям компании, так и кандидатам, проходящим собеседования на открытые позиции в банке.
Благодаря внедрению платформы «Пульс» от Сбера МТС Банк смог решить ряд актуальных задач: автоматизировал и синхронизировал между собой 100% HR-процессов, создал единое цифровое рабочее место и мобильный «маркетплейс» внутренних процессов, реализовал сквозную HR-аналитику, и теперь руководители подразделений банка могут получать актуальную информацию о команде в режиме реального времени, ставить задачи подчиненным и отслеживать реализацию проектов внутри команды. Таким образом, пользователи получили удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Ранее в МТС Банке для автоматизации HR-процессов использовалось более 10 различных ИТ-систем, многие из которых были доступны только во внутреннем периметре компании. Это создавало барьеры эффективности и бесшовности клиентского пути, поэтому в МТС Банке было принято решение «пересобрать» ландшафт HR-цифровизации для быстрого, качественного взаимодействия с сотрудниками и предоставления им HR-сервисов в полном объёме. После тщательного отбора из нескольких вендоров отечественного рынка HR-технологий для решения этой задачи МТС Банк выбрал комплексную HR-платформу «Пульс».
Ключевыми критериями выбора «Пульса» послужили единое цифровое пространство для всех пользователей, выделенная команда внедрения и поддержки, 100% покрытие HR-процессов, мобильное приложение, современный UI/UX и доступность с любого устройства 24/7. Также большое значение для МТС Банка имело соответствие продукта высоким требованиям безопасности.
МТС Банк подключил к «Пульсу» 100% сотрудников. Ключевыми сервисами «Пульса» являются подбор, обучение и развитие, внутренние коммуникации, тесты и опросы, оценка 360, а также оценка личной результативности, карьера, HR-аналитика. Количество уникальных пользователей в месяц составляет 100%, в день «Пульс» посещают 32% сотрудника.
«Внедрение „Пульса“ как единого цифрового HR-пространства открыло для нас принципиально новый подход к решению актуальных задач в области автоматизации HR-процессов. С „Пульсом“ мы объединили множество разрозненных кадровых систем в единый организм и можем создавать лучший пользовательский опыт для внутреннего клиента», − прокомментировала вице-президент, руководитель Кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию МТС Банка Дарья Капранова.
«В вопросах управления командой МТС Банк придерживается подхода, который мы искренне поддерживаем и разделяем. По сути, мы делаем на рынке одно дело: „Пульс“ — как вендор, а МТС Банк — как амбассадор инноваций, за которыми стоит подлинная забота о людях и вера, что эффективный сотрудник — это счастливый сотрудник, у которого есть всё для высокого уровня жизни, эффективной деятельности и самореализации. Ради этого мы каждый день работаем, чтобы сделать „Пульс“ лучше. И МТС Банк является для нас не только клиентом, но и единомышленником, готовим делиться инсайтами и вместе менять к лучшему жизнь и работу людей», — прокомментировала управляющий директор дивизиона «HR-платформа» Сбербанка Марта Леман.
Ранее в начале 2023 года МТС Банк перевел всех сотрудников на электронный кадровый документооборот. Это избавило от необходимости оформления внутренних кадровых документов на бумаге, а подключение к платформе «Пульс» стало для банка следующим планомерным шагом в рамках цифровизации всех ключевых HR-процессов.