В связи с запуском новой системы дистанционного банковского обслуживания «Мобильный банкинг» на iPhone, Android и Java, с 12 сентября 2011 года МБРР прекращает подключение услуги «Мобильный банкинг» по тарифам «Практичный», «Стандарт», «Salary», «Промо», а также совершение всех сервисных операций (замена sim-карты, замена номера телефона и т. д.) в рамках ее предоставления.
Предлагаем подключить новый «Мобильный банкинг» в любом отделении МБРР. Все, что для этого нужно — наличие паспорта и доступ в Интернет с мобильного телефона.
Возможности при подключении новой услуги:
С более подробной информацией об услуге, а также инструкцией по установке приложения на Ваш мобильный телефон, предлагаем ознакомиться на странице услуги «Мобильный банкинг».
Более подробную информацию вы также можете получить, позвонив в Центр телефонного обслуживания МБРР по номерам: