Кешбэк – одно из приятных дополнений к возможностям банковской карты, которое позволяет вам получать больше, просто оплачивая покупки. Рассказываем, как устроен кешбэк, каким он может быть и как начисляется, а также есть ли способы получать больше кешбэка.
Слово является калькой с английского языка, и дословно означает «деньги назад». Термин применятся как обозначение бонусов, начисляемых с каждой покупки при выполнении каких-либо условий. Например, получать кешбэк могут участники программы лояльности топливных компаний или сетевых магазинов, также опция может быть доступна членам «клубов покупателей» которые получают вознаграждение при оплате у партнёров-членов этого клуба.
Также кешбэк можно получать, просто расплачиваясь банковской картой. Причём, не обязательно дебетовой – можно и кредитной. Читайте далее, чтобы узнать, как это работает и за что можно получить кешбэк.
Кешбэк по банковский картам – часть программы лояльности кредитно-финансовых организаций. Его получают все клиенты, независимо от срока использования карты, оборотов по ней или статуса этой карты. Однако, для поддержания разных продуктов банки могут применять дифференцированный кешбэк: не только выплачивать больше вознаграждения клиентам на определённых тарифах, но и использовать разные формы вознаграждения, что даёт больше преимуществ при постоянных расчётах картой.
Вот каким может быть кешбэк:
Вы получаете 5% кешбэка с картой МИР МТС Weekend за кафе, такси и кино, а если у вас карта MTS CASHBACK Мир – 5% будут начисляться за покупки в магазинах одежды и за доставку еды.
Если вы у вас карта MTS CASHBACK Мир, вы можете получать до 100% кешбэка за чеки, до 50% при оплате определённых сервисов экосистемы МТС рублями, а также до 20% при оплате товаров и услуг партнёров.
Также вы можете получить больше, если будете участвовать в акциях. Узнавать о них просто: достаточно установить мобильное приложение МТС Банка и не забывать просматривать баннеры на главной странице вверху. Участие в любой акции – бесплатное, просто нужно присоединиться, и если вы выполните условия, например, купите товары на установленную сумму в определённых категориях, вы получите кешбэк – в процентах от покупки или просто единой суммой на счёт своей карты.
Есть один небольшой нюанс: в зависимости от банка и условий тарифа, количество кешбэка может быть ограничено. То есть вы можете получить, допустим, 2000 кешбэка рублями или баллами в месяц и всё.
Но вы можете получать больше! Рассказываем, как:
Даже если вы не стремитесь получить больше, и вам просто нужна надёжная банковская карта, которая подходит для любых расчётов, кешбэк – всегда приятное дополнение к её возможностям.
Мы подготовили ответы на популярные вопросы о кешбэке, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться сервисом.
В нашей программе МТС Cashback баллы зачисляются на счёт клиента в течение 5 дней с момента оплаты. Исключение составляют баллы по акциям, в зависимости от условий участия, начисление может производиться в течение 30 дней и более.
Рублёвый кешбэк выплачивается раз в неделю: в пятницу вы получаете вознаграждение за покупки на прошлой неделе.
Все начисления видны в истории операций по карте. Баллы подсвечены красным, рубли – фиолетовым.
Ставки кешбэка в процентах по своей карте МТС Банка можно посмотреть в информации о ней. Найдите в мобильном приложении нужную карту, перейдите на вкладку информации, далее строка «Кешбэк» – вся информация там. Те, кто еще не успел получить карту, могут узнать всё о кешбэке на странице предложения на нашем сайте.
Все операции, которые косвенно считаются операциями с наличными, относятся к исключениям. Так, Банк не начисляет кешбэк за переводы с карты на карту, расчёт в ломбарде, казино, тотализаторе, покупку дорожных чеков и пополнение электронных кошельков. Кроме этого, кешбэк не начисляется за оплату коммунальных услуг, оплату госпошлин, налогов, штрафов, расчёт с помощью QR/СБП и ряд других операций – полный список есть в информации по вашей карте.
Если вы совершили покупку в категории, по которой должен начисляться кешбэк, или принимали участие в акции, но кешбэк по истечении срока не начислен – обратитесь на горячую линию через приложение или по телефону 8 800 250-0-520, и мы обязательно всё решим.