Высокие технологии и премиальные финансовые продукты – это не только про инвестиции или доступ к счетам из любой точки мира. Это еще и про стиль жизни, где каждое ваше желание имеет значение, а задачи – решаются профессионально и быстро. Нет, это не магия, это консьерж-сервис, и сейчас мы расскажем вам, как он работает и как получить доступ.
Так называется сервис личных помощников, готовых помочь вам в решении самых разных задач. Организация досуга, помощь в путешествиях, решение частных и даже бизнес-вопросов круглосуточно в любой стране мира – всё это работа персональных ассистентов.
Сервис предоставляется независимым консолидатором по продаже авиационных и железнодорожных билетов, туристических и лайф-стайл услуг, и объединяет более 13 000 субагентов. Услуги сервиса – это больше, чем просто бронь билетов или вызов такси к назначенному времени. Это максимальная вовлечённость в процесс и внимательность к запросам клиента, сочетающие лучший выбор цены, времени и состава услуги. Если билет – то на лучшее возможное место, если мероприятие – то только интересное вам и в удобное для вас время.
Персональные ассистенты могут то, что не может больше никто другой. Их главное преимущество – практически безграничные возможности. Там, где не справится ваш личный помощник, всегда выручит консьерж: для него нет временных и физических границ. В любое время в любой точке мира вы получите ответ на свой запрос.
Благодаря развитой партнёрской сети, вы получаете мгновенный ответ и быстрое решение вопросов в любом городе России и мира. Персональные консультанты предоставляют легальную и разрешённую к использованию информацию, в том числе из баз партнёров сервиса в рамках специальных предложений. Они помогут решить вопрос с оплатой иностранных покупок, найдут лучшие цены, позаботятся о вас и ваших близких. А еще – сэкономят ваши деньги и время. Высокий уровень экспертизы, современные сервисы, аналитические решения, уникальный лайф-стайл менеджмент и незабываемые впечатления – вот что такое консьерж-сервис.
МТС Банк открывает бесплатный доступ к консьерж-сервису всем клиентам МТС Банк Премиум. Партнёр программы – Экосистема сервисов для жизни от компании Sincura Russia – ваш уникальный проводник в мир премиального обслуживания для особых клиентов.
В числе привилегий от Банка – кешбэк до 15 000 рублей в месяц. До 1,5% на все покупки, от 5% в категориях на выбор. Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, повышенные ставки по вкладам, сниженная комиссия на обмен валют. Инвестиционное и финансовое консультирование: предложения по покупке, продаже и управлению недвижимостью, персональные рекомендации по управлению инвестиционным портфелем. Налоговое и правовое консультирование.
Для владельцев iPhone – бесплатный стикер MTS Pay для оплаты телефоном, к которому можно привязать до 5 карт разных банков.
Кроме того, клиенты МТС Банк Премиум могут открывать счета в 8 валютах и выпустить дополнительную карту к основной бесплатно, а также получить бесплатный доступ к таким услугам, как круглосуточная медицинская помощь в более чем 120 странах мира, сопровождение в получении гражданства или ВНЖ, открытие и регистрация компаний и счетов в любой юрисдикции, закрытые предложения от застройщиков для покупки недвижимости и персональные скидки на развлекательные, обучающие и другие программы от партнёров.
После подключения к МТС Банк Премиум вам будут предоставлены инструкции по использованию сервиса и контакты для оперативной связи с консьержами.
Как мы сказали выше, консьерж – это персональный помощник и консультант, который действительно может многое, но строго в рамках закона. Часто держатели премиальных банковских карт не пользуются возможностями сервиса, так как не знают о нём или сомневаются в пользе и доступности услуг.
Во-первых, чтобы не сомневаться, достаточно просто позвонить и узнать о предложениях, которыми вы можете воспользоваться. Во-вторых, вот несколько популярных заблуждений, которые мы развеем уже сейчас.
Вы действительно оплачиваете билет, лимузин или торт на праздник, но услуги консьержа остаются для вас бесплатными в рамках вашего пакета обслуживания. Вам не придется платить за бронирование больше или уплачивать комиссии: цена, названная консьержем – это цена исполнителя. Причем, нередко она ниже, так как внутри самого Консьерж клуба действуют собственные скидки и правила для клиентов.
Яхты и лимузины на фото услуг консьержей не должны вас смущать. У консультантов нет приоритетов, они работают с любыми запросами в рамках оговоренного бюджета и готовы выполнить и небольшую просьбу, вроде помощи в организации трансфера из аэропорта, и действительно эксклюзивную – достать билеты на модный показ, например.
Это так и не так одновременно. Да, консьерж не владеет рестораном, где вам можно заказать столик и не бежит за билетом на вокзал лично. Большая часть поручений действительно реализуются при поддержке целой цепочки людей и сервисов для достижения нужного результата. Секрет в том, что консьерж занимается поиском предложений, локаций, добивается привилегий или повышения категории обслуживания для вас и вместо вас. Всё, что делали бы вы, делает специально обученный человек, имеющий сотни полезных, а главное, прямых контактов, в то время как вам доступны только сайты-агрегаторы и базовые тарифы для рядовых клиентов.
В каком-то роде личный помощник – действительно маг и волшебник. Но, во-первых, только в рамках закона, а во-вторых – в рамках услуг и сервисов, доступных на основании партнёрских договоров между Клубом, его субагентами и организацией, предоставившей вам бонусный бесплатный доступ к услугам.
Задача консьержа – решить вопрос клиента с максимальной выгодой. Она не обязательно будет материальной – вы можете получить услугу не дешевле, зато с более высоким качеством. Например, со скидкой на следующий заказ, бесплатным повышением категории обслуживания, комплиментом от заведения, более удобными местами в самолете.
Если вы готовы начать, заполните форму онлайн для подключения к МТС Банк Премиум и получите доступ к банковскому сервису нового уровня и эксклюзивным предложениям для жизни.